Heineken завершила в Беларуси ребрендинг пивной марки "Речицкое"
15.12.2024
15 декабря, Минск /Наталья Вербитская - БЕЛТА/. Компания Heineken, владеющая контрольным пакетом акций СП "Речицапиво" ОАО, завершила ребрендинг пивной марки "Речицкое", сообщается в пресс-релизе компании.
"Изменилось внешнее оформление бренда, - отметили в компании. - Введены новый дизайн этикетки, форма, цвет и объем бутылки". Кроме того, компания выпустила на рынок новый сорт светлого пива - "Речицкое хмельное".
На сегодняшний день "Речицкое" лидирует среди пивных марок в Гомельской области. По данным агентства AC Nielsen, в сентябре текущего года доля этого бренда составила здесь 20,3%.
Компания Heineken в конце ноября объявила о намерении вывести на национальный уровень пивную марку "Днепровское", которая также выпускается на СП "Речицапиво" ОАО и долгое время являлась локальной маркой Гомельской области. В ходе проекта по перезапуску "Днепровского" внешнее оформление бренда также кардинально изменилось.
СП "Речицапиво" ОАО является крупным производителем пива в Беларуси. По данным концерна Белгоспищепром, в январе-ноябре текущего года доля предприятия в общем объеме производства составила 7,5% (6-е место). За 11 месяцев 2008 года "Речицапиво" выпустило 2,473 млн. дал пива, что на 7,3% меньше уровня того же периода 2007 года.
Напомним, в мае 2008 года компания Heineken N.V объявила о покупке 51% акций СП "Речицапиво" ОАО, а в конце 2007 года - о покупке СЗАО "ПК "Сябар".-0-
БЕЛТА