1.1.13

1.1.13. Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда: по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью вследствие признания нанимателем другого члена семьи по требованию члена семьи нанимателя


Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью  

заявления нанимателей, объединяющихся в одну семью 

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 

письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью 

документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) 

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения 

вследствие признания нанимателем другого члена семьи  

заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 

письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним 

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения 

по требованию члена семьи нанимателя  

заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя паспорт или иной документ, удостоверяющий личность 

письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением 

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный  срок осуществления
административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1  месяц 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

6 месяцев

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи 

справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном 

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Служба «одно окно» 
г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 37 тел. 7 28 34
режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до17.00
четверг с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 13.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
воскресенье выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Буда-Кошелевский районный исполнительный комитет

Лицо, ответственное за подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц

Нестерчук Юлия Александровна
заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства  г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 41 тел. 7 89 28
режим работы:
понедельник- пятница с 08.00 до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной
оперативное замещение: Иванова Татьяна Николаевна начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 40 тел.7 52 20
режим работы:
понедельник- пятница с 08.00 до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной