18.25.1.

18.25.1 Выдача архивной справки (архивной копии, архивной выписки, информационного письма) по запросам социально-правового характера (составляется на основе архивных документов, не содержащих сведений, относящихся к личной тайне граждан) касающимся имущественных и наследственных прав граждан 

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,5 базовой величины - при просмотре документов за период до 3 лет
1 базовая величина - при просмотре документов за период свыше 3 лет

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а при необходимости дополнительного изучения и проверки - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

не запрашиваются

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Служба «одно окно» г. Буда-Кошелево,
ул. Ленина, 7, каб. № 37, тел. 7 28 34
режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до17.00
четверг с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 13.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
воскресенье выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Буда-Кошелевский районный исполнительный комитет

Лицо, ответственное за подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц

Насанович Ольга Сергеевна
директор ГУ «Буда-Кошелевский районный архив»
г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 28, тел.78906
режим работы:
понедельник- пятница с 08.00 до17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной