2.46

2.46. Принятие решения о назначении семейного капитала

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорт или идентификационная карта гражданина Республики Беларусь

свидетельства о рождении и (или) документы, удостоверяющие личность, всех несовершеннолетних детей, учитываемых в составе семьи

свидетельство о браке и документ, удостоверяющий личность супруга (супруги), - для полных семей

свидетельство о смерти супруги (супруга), копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) - для усыновителей (удочерителей) ребенка (детей)

Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения), Брачный договор, определяющие родителя, с которым проживает ребенок (дети), копия решения суда о лишении родительских прав второго родителя либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, копия решения суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, Соглашение о содержании своих несовершеннолетних и (или) нуждающихся в помощи нетрудоспособных совершеннолетних детей (далее - Соглашение об уплате алиментов), свидетельство о смерти второго родителя, справка органа, регистрирующего акты гражданского состояния (далее - орган загса), содержащая сведения из записи акта о рождении (если запись об отце в записи акта о рождении ребенка произведена на основании заявления матери, не состоящей в браке), или другие документы, подтверждающие факт воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей, - в случае необходимости подтверждения воспитания ребенка (детей) в семье одного из родителей

документы и (или) сведения, подтверждающие занятость трудоспособного отца (отчима) в полной семье, трудоспособного родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя) на дату обращения за назначением семейного капитала и не менее 6 месяцев в общей сложности из последних 12 месяцев перед месяцем обращения

Размер     платы,     взимаемой     при                 осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный                     срок                                           осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

единовременно

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи (с указанием сведений о месте жительства (месте пребывания) и составе семьи) - на всех членов семьи, постоянно проживающих в Республике Беларусь (граждан Республики Беларусь, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) в Республике Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь)
сведения о лишении родительских прав, отмене усыновления (удочерения), отобрании ребенка (детей) у родителей по решению суда, отказе от ребенка (детей), установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства)
сведения о признании ребенка (детей) находящимся в социально опасном положении, об отобрании ребенка (детей) у родителей по решению комиссии по делам несовершеннолетних городского, районного исполнительного комитета, местной администрации района в городе или органа опеки и попечительства
сведения учреждений образования, а также иных организаций и индивидуальных предпринимателей, реализующих образовательную программу дошкольного образования, о воспитании обучающегося в семье одного из родителей и (или) сведения государственных органов, иных организаций о проживании ребенка в семье одного из родителей (в том числе акт обследования семьи, воспитывающей детей в возрасте до 18 лет, составленный для выдачи удостоверения многодетной семьи) - если документально не определено место проживания детей с одним из родителей и не установлены алименты на содержание детей

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Служба «одно окно»
г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 37 тел. 7 28 34
режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до17.00
четверг с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 13.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
воскресенье выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Управление по труду, занятости и социальной защите Буда-Кошелевского районного исполнительного комитета

Лицо,  ответственное  за  подготовку  к  рассмотрению заявлений заинтересованных лиц

Адашкевич Татьяну Алексеевну
заместитель    начальника управления по труду, занятости и социальной защите (далее – УТЗиСЗ),
г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 2, каб. № 203 тел.7 75 49
режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до17.00
четверг с 08.00 до 20.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной

оперативное замещение: Афанасенко Екатерина Васильевна заведующий сектором социальной поддержки населения УТЗиСЗ, г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 2, каб. № 4 тел. 7 75 41
режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до17.00
четверг с 08.00 до 20.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной