5.9

5.9. Выдача повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление  

паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, - в случае их изменения документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения) на получение повторных свидетельств о рождении, о смерти

документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

1 базовая величина

50 евро - при обращении в загранучреждение

Максимальный  срок осуществления
административной процедуры

7 дней со дня подачи заявления - при наличии соответствующей записи акта гражданского состояния, а при отсутствии такой записи - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

не запрашиваются

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Отдел записи актов гражданского состояния (далее – загс) райисполкома, г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 1 тел.7 73 67

Лицо, ответственное за подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц

Левкович Ирина Владимировна начальник отдела загс райисполкома, г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 1 тел.7 73 67 оперативное замещение: Асипцова Виктория Ивановна заведующий сектором юридическим райисполкома г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 33 тел. 7 73 10