Рус
En
Бел

Адрес: 247350 г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7

Е-mail:budarik@mail.gomel.by

Телефон приемной: 

    8 (02336) 7-50-00

Телефон/факс: 

    8 (02336) 7-70-26

Центральный районный дом культуры Буда-Кошелевский районный исполнительный комитет Картинная галерея имени Е.Е. Моисеенко Фонтан в городе Буда-Кошелево
Центральный районный дом культуры

Новости области

24 марта 2021

Инфраструктуру для электрификации участка создают на Калинковичском железнодорожном узле

На Калинковичском железнодорожном узле обучают специалистов и создают инфраструктуру для электрификации участка. Об этом сообщил журналистам начальник локомотивного депо Калинковичи Игорь Гордиенко во время пресс-тура в честь 135-летия со дня образования Калинковичского железнодорожного узла, передает корреспондент БЕЛТА.

Как рассказал Игорь Гордиенко, процесс подготовки специалистов и создания инфраструктуры начали достаточно давно. "Обкатано необходимое количество локомотивных бригад. И к пуску электрохода на участке Калинковичи - Жлобин мы готовы. Вместе с тем этот процесс активно продолжается. Идет обучение слесарей, которые будут обслуживать электросоставы, помощников машинистов и машинистов", - отметил он.

По словам руководителя, сегодня локомотивное депо Калинковичи - стабильное предприятие, которое занимает уверенные позиции и имеет серьезные перспективы. И основная их часть связана с инвестпроектом по электрификации участка Жлобин - Калинковичи - Барбаров. Будет электрифицирован участок общей протяженностью 141 км. На станциях, остановочных пунктах и перегонах участков проводятся необходимые работы. 

"Это новое веяние, новые скорости, новый уровень комфорта. И в принципе это шаг вперед для предприятия, Калинковичского железнодорожного узла и района в целом", - подчеркнул Игорь Гордиенко.

В локомотивном депо Калинковичи работают более 530 человек. В парке - 36 тепловозов, три дизель-поезда серии ДП1, которые впервые в Беларуси прошли именно на этом участке, а также кран КЖДЭ.
 
28 февраля 1886 года был сдан в эксплуатацию участок Гомель - Лунинец Полесской железной дороги протяженностью в 281 версту. Стала работать железнодорожная станция, пришел первый поезд. С этого времени ведут отсчет и станция, и предприятия Калинковичского железнодорожного узла (станция Калинковичи, локомотивное депо Калинковичи, Калинковичская дистанция пути). Железная дорога стала градообразующей для будущего райцентра: Калинковичи получили развитие именно благодаря ей. Импульс был дан в 1915-1916 годах с продолжением строительства участка пути Жлобин - Калинковичи - Словечно - Овруч железнодорожной линии Петербург - Одесса. Затем построена Пховская ветка (Калинковичи - Пхов, 10 верст). В первые годы эксплуатации железные дороги обслуживались только одной парой почтово-товарно-пассажирских поездов. Сегодня ежесуточно через станцию проходит около 30 грузовых составов, плюс пассажирские.
Опрос
Какая, на Ваш взгляд, наиболее удобная форма работы Буда-Кошелевского райисполкома в решении вопросов населения?






Социальные сети
Профилактика COVID-19
kupanie
Проверка контрагентов
ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 4
Главное управление землеустройства
ЕГР
Имущественные отношения
Методические рекомендации по ДЕКРЕТУ № 7
http://za-belarus.by/
Фонд
Продажа и аренда недвижимости
Рейтинг
БИСРС
ukaz345
Защита прав потребителей
Интернет-ресурсы