Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

1.1.22

1.1.22. Принятие решения о передаче в собственность жилого помещения

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением  

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением свидетельства о рождении несовершеннолетних детей - для лиц, имеющих несовершеннолетних детей документ, подтверждающий право на льготы

свидетельство о смерти и иные документы, подтверждающие факт смерти (при необходимости)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления
административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи

копия лицевого счета

договор найма передаваемого в собственность жилого помещения

справка о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением, передаваемым в собственность, либо иной документ, подтверждающий наличие (отсутствие) такой задолженности справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, выдаваемая с учетом уточнения данных, являющихся основанием для сохранения права состоять на таком учете (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами)

справка о правах на объекты недвижимого имущества (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами) сведения о календарной выслуге лет на военной службе (службе) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, предоставляемые государственным органом (организацией) по месту прохождения такой службы (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами)

сведения о направлении (ненаправлении) на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения, в том числе путем получения земельного участка, предоставляемые местными исполнительными и распорядительными органами, а также государственным органом (организацией) по месту прохождения военной службы (службы), осуществления трудовой деятельности военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава, членов его семьи (при необходимости предоставления сведений в соответствии с законодательными актами)

сведения, подтверждающие факт гибели (смерти) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава в связи с исполнением (осуществлением) служебных обязанностей, обязанностей военной службы, за исключением гибели (смерти) в результате своих противоправных действий, - при реализации в соответствии с законодательными актами права на приобретение в собственность арендного жилья членами семьи погибшего (умершего) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава

заключения и отчеты о независимой оценке рыночной и оценочной стоимости передаваемого в собственность на возмездной основе жилого помещения документы, необходимые для установления наличия (отсутствия) фактов, указанных в абзацах седьмом и восьмом части первой подпункта 1.4 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 13 февраля 2023 г. N 37 «Об арендном жилье для военнослужащих» (при необходимости) государственными органами (организациями) в случаях, установленных законодательными актами, дополнительно к указанным в настоящем пункте сведениям и документам запрашивается: информация из единой базы данных, предусмотренной в части первой пункта 10-1 Указа Президента Республики Беларусь от 6 января 2012 г. N 13 «О некоторых вопросах предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений», предоставляемая районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями по месту нахождения указанных государственных органов (организаций)
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Служба «одно окно» 
г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 37 тел. 7 28 34
режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 13.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

воскресенье выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Буда-Кошелевский районный исполнительный комитет


Лицо, ответственное за подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц

Нестерчук Юлия Александровна
заместитель начальника отдела жилищно- коммунального хозяйства, архитектуры и строительства  г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 41
тел. 7 89 28
режим работы:
понедельник- пятница с 08.00 до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной
оперативное замещение: Иванова Татьяна Николаевна начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 40
тел.7 52 20
режим работы:
понедельник- пятница с 08.00 до 17.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

суббота, воскресенье - выходной