Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

2.33.1

2.33.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорт или иной  документ,  удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет - при его  наличии), справка об  освобождении  -  для  лиц, освобожденных из мест лишения свободы свидетельство о рождении ребенка - для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при его наличии)

свидетельство об установлении отцовства - для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено

свидетельство о заключении брака - для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при его наличии)

копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака - для лиц, расторгнувших брак

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) - для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка
копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки - для лиц, назначенных опекунами ребенка

удостоверение инвалида - для инвалидов удостоверение ребенка-инвалида - для детей- инвалидов

трудовая книжка (при ее наличии) - для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, - для трудоспособных граждан)

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 г. № 7-З "О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей" (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12- недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите

договор о подготовке специалиста с высшим образованием, специалиста, (рабочего) со средним специальным образованием, рабочего (служащего) с профессионально-техническим образованием на платной основе - для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство

договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением - для граждан, заключивших указанный договор

договор найма жилого помещения - для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

единовременно -при предоставлении единовременного социального пособия

от 1 до 12 месяцев - при предоставлении ежемесячного социального пособия

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи, а в случае, если члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, - справки о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи (с указанием сведений о месте их жительства) (при необходимости)

справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье (при необходимости)

информация о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости)

документы, подтверждающие получение льгот по оплате питания детей в учреждениях дошкольного образования в размере их денежного эквивалента (при необходимости)

другие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи (при необходимости)

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Служба «одно окно» г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 37 тел. 7 28 34

режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 13.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
воскресенье выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Управление по труду, занятости и социальной защите Буда-Кошелевского районного исполнительного комитета

Лицо,  ответственное  за  подготовку  к  рассмотрению заявлений заинтересованных лиц

Ковалёва Оксана Николаевна
директор учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Буда- Кошелевского района» (далее – ТЦСОН) г. Буда-Кошелево, ул. 50 лет Октября, 13а тел. 7 59 44

режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 20.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной

оперативное замещение: Хацулева Галина Ивановна заместитель директора ТЦСОН г. Буда-Кошелево, ул. 50 лет Октября, 13а Тел. 7 72 96

режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 20.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной