Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

2.6

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

    

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

справка о рождении ребенка (за исключением лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка в возрасте до 6 месяцев, назначенных опекунами ребенка в возрасте до 6 месяцев) - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь и регистрация его рождения произведена органом, регистрирующим акты гражданского состояния, Республики Беларусь свидетельство о рождении ребенка, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание родителя, усыновителя (удочерителя), опекуна ребенка в Республике Беларусь не менее 6 месяцев в общей сложности в пределах 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу рождения ребенка, зарегистрированного по месту жительства в Республике Беларусь (свидетельство о рождении ребенка - для лиц, работающих в дипломатических представительствах и консульских учреждениях Республики Беларусь, свидетельство о рождении ребенка (при наличии такого свидетельства) и документы и (или) сведения, подтверждающие фактическое проживание ребенка в Республике Беларусь, - для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь), - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь и (или) регистрация его рождения произведена компетентными органами иностранного государства свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств)

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) - для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется на усыновленного (удочеренного) ребенка (усыновленных (удочеренных) детей), в отношении которого (которых) заявитель обращается за назначением пособия в связи с рождением ребенка)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка (представляется на всех подопечных детей)

свидетельство о заключении брака - в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия документы и (или) сведения о выбытии ребенка из дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, детского интернатного учреждения, дома ребенка исправительной колонии - в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа документы, подтверждающие неполучение аналогичного пособия на территории государства, с которым у Республики Беларусь заключены международные договоры о сотрудничестве в области социальной защиты, - для граждан Республики Беларусь, работающих или осуществляющих иные виды деятельности за пределами Республики Беларусь, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно не проживающих на территории Республики Беларусь (не зарегистрированных по месту жительства в Республике Беларусь)

Размер     платы,     взимаемой     при                 осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

единовременно

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета сведения о средней численности работников коммерческой микроорганизации

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 2, каб. № 4 тел. 7 74 56

режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 20.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры

Управление по труду, занятости и социальной защите Буда-Кошелевского районного исполнительного комитета

Лицо,  ответственное  за  подготовку  к  рассмотрению заявлений заинтересованных лиц

Афанасенко Екатерина Васильевна
заведующий сектором социальной поддержки населения управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома (далее-УТЗиСЗ) г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 2, каб. № 4 тел. 7 75 41

режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 20.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной

оперативное замещение: Картавенко Наталья Николаевна
главный специалист сектора социальной поддержки УТЗиСЗ, г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 2, каб. № 4 тел. 7 31 22

режим работы:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 20.00
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходной