Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

5.10

5.10. Внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление  

паспорт или иной документ, удостоверяющий
личность

документ, удостоверяющий личность, с записью о национальной принадлежности - в случае изменения национальности в записях актов гражданского состояния

копия решения суда - в случае внесения изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния на основании решения суда
решение органа опеки и попечительства, компетентного органа иностранного государства - в случае изменения фамилии несовершеннолетнего документы, подтверждающие факты, являющиеся основанием для исправления ошибок, внесения изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния (трудовая книжка, пенсионное удостоверение, медицинская справка о состоянии здоровья, решение Межведомственной комиссии по медико-психологической и социальной реабилитации лиц с синдромом отрицания пола при Министерстве здравоохранения о необходимости смены пола, воинские документы, документы об образовании, о крещении и другие)

свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с внесением изменений в записи актов гражданского состояния документы, выданные компетентными органами иностранных государств, подтверждающие право заинтересованного лица (родственные и (или) супружеские отношения, наследственные права) на подачу заявления о внесении изменений, дополнений, исправлений в записи актов гражданского состояния в отношении умерших лиц

документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

1 базовая величина за выдачу свидетельства в связи с внесением изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

70 евро - при обращении в загранучреждение

Максимальный срок осуществления
административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления - при рассмотрении заявлений о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, не требующих дополнительной проверки, а при необходимости проведения дополнительной проверки, запроса сведений и (или) документов от других государственных органов, иных организаций - 3 месяца

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

не запрашиваются

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Отдел записи актов гражданского состояния (далее – загс) райисполкома, г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 1 тел.7 73 67

Лицо, ответственное за подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц

Левкович Ирина Владимировна начальник отдела загс райисполкома, г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 1 тел.7 73 67 оперативное замещение: Асипцова Виктория Ивановна заведующий сектором юридическим райисполкома г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 33 тел. 7 73 10