Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному

5.5

5.5. Регистрация смерти

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

заявление   

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность умершего (при их наличии) и заявителя (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, и иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлена дополнительная защита в Республике Беларусь) 

свидетельства умершего (при их наличии) и заявителя о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь - для иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь 

врачебное свидетельство о смерти (мертворождении) либо копия решения суда об установлении факта смерти или объявлении гражданина умершим документ специализированной организации, осуществившей погребение умершего, - в случае регистрации смерти по месту захоронения умершего военный билет умершего - в случае регистрации смерти военнослужащих 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления
административной процедуры

в день подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

Перечень документов и (или) сведений самостоятельно запрашиваемых местным исполнительным и распорядительным органом при осуществлении административных процедур

не запрашиваются

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним

Отдел записи актов гражданского состояния (далее – загс) райисполкома, г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 1 тел.7 73 67

Лицо, ответственное за подготовку к рассмотрению заявлений заинтересованных лиц

Левкович Ирина Владимировна начальник отдела загс райисполкома, г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 1 тел.7 73 67 оперативное замещение: Асипцова Виктория Ивановна заведующий сектором юридическим райисполкома г. Буда-Кошелево, ул. Ленина, 7, каб. № 33 тел. 7 73 10