Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Главная / Службы и структурные подразделения района / ГУ "Буда-Кошелевский районный архив"

ГУ Буда-Кошелевский районный архив

Государственное учреждение «Буда-Кошелевский районный архив»

 директор – Насанович Ольга Сергеевна

 почтовый адрес: ул. Ленина, 7, 247350, г. Буда-Кошелево, Гомельская область;

 номер телефона - 7-89-06;

 режим работы:

8-00 – 17-00

перерыв: 13-00 - 14-00

выходные: СБ., ВС.

 

ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Основными задачами учреждения являются:

-  комплектование документами;

- обеспечение сохранности, учет и использование документов, хранящихся в учреждении;

- оказание консультативной и практической помощи, в том числе на договорной основе, организациям независимо от формы собственности в сохранении и использовании их архивных документов и организации делопроизводства;

- обеспечение своевременного приема документов на хранение в соответствии с актами законодательства Республики Беларусь.

ФУНКЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач осуществляет следующие функции:

- хранение и учет документов учреждения;

- ежегодное представление в Отдел по координации правовой и архивной работы сведений по установленной форме о хранящихся в учреждении фондах и документах;

 -прием документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Устава, в соответствии с порядком, установленном законодательством;

- представление на рассмотрение экспертно-методической комиссии Госархива описей дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу, поступающих на хранение в учреждение в соответствии с главой 2 настоящего Устава, а также актов о выделении к уничтожению документов из фондов, хранящихся в учреждении;

- проведение экспертизы ценности и отбора к уничтожению документов, хранящихся в учреждении, сроки хранения которых истекли;

- составление планов и отчетов о работе учреждения и представление их на согласование в Главное управление юстиции и на утверждение в Райисполком;

-  принятие необходимых мер по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их сохранности;

- ведение учета сведений о видах документов, принятых вышестоящими организациями (учредителями, участниками) от ликвидированных организаций, и сроках их хранения, представляемых в учреждение в соответствии с частью 5 статьи 19 Закона Республики Беларусь «Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь»;

- информирование государственного инспектора архивов и  делопроизводства по Гомельской области Государственной инспекции архивов и делопроизводства Республики Беларусь о фактах утраты или незаконного уничтожения, порчи должностным лицом организации или индивидуальным предпринимателем документов, а также о других
административных правонарушениях в сфере архивного дела и делопроизводства, выявленных в организациях зоны обслуживания при осуществлении функций учреждения;

- организация использования документов учреждения, в том числе выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок в порядке, установленном республиканским органом государственного управления в сфере архивного дела и делопроизводства;

- ведение приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию архива;

- принятие мер по улучшению условий труда, быта работников учреждения, их социальной защите.