Главная / Новости / Новости области
Новости области
09.02.2009

ОАО "8 Марта" в январе увеличило объем реализации товарной продукции на 32%

9 февраля, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. Открытое акционерное общество "8 Марта" (Гомель) в январе нынешнего года реализовало торговым организациям трикотажных изделий на сумму Br3,66 млрд., что в сопоставимых ценах на 32% больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила начальник отдела маркетинга предприятия Кристина Можная. По ее словам, показатели роста объемов поставок продукции на внутренний рынок и за пределы республики примерно одинаковы. Основа продуктивной работы предприятия в начале 2009 года закладывалась на протяжении последних двух лет, в течение которых на фабрике проводилась масштабная модернизация производства. На реализацию инвестиционных проектов в общей сложности на предприятии было направлено около $4 млн., что позволило установить высокопроизводительное оборудование на таких ключевых производственных операциях, как вязание, крашение, сушка. Кроме того, с помощью современных технологий удалось значительно расширить модельный ряд выпускаемой продукции. Например, в прошлом году ассортимент изделий ОАО "8 Марта" был обновлен на 80%. Один и тот же рисунок или вышивка на изделии используются в основном на протяжении только одного месяца. В настоящее время завершается подготовка производства по выпуску новой коллекции одежды "Весна-лето 2009", которая состоит примерно из 350 наименований. Прирост объемов реализации товарной продукции на предприятии в 2008 году составил 35%. Открытое акционерное общество "8 Марта" - одно из старейших и крупнейших предприятий легкой промышленности Беларуси - было создано в Гомеле в 1926 году. В настоящее время в объединении работают более 1,5 тыс. человек. Здесь производятся бельевой и верхний трикотаж для детей, женщин и мужчин, спортивная одежда. Вся продукция продается под запатентованными брендами: мужская одежда - "Emico", женская - "Marta" и детская - "Martinka". Продажа продукции под маркой запатентованных брендов составляет 90% от общего объема реализованных товаров. -0-

БЕЛТА Смотреть все